миниатюра2

Алиэкспресс — личный кабинет

Личный кабинет необходим любому пользователю любого интернет — магазина. Чтобы открыть свой личный кабинет на Алиэкспресс, необходимо войти на сайт под своим логином и паролем.

Алиэкспресс: вход в личный кабинет

В правом углу экрана расположена ссылка «Мой Aliexpress». В открывшемся личном кабинете можно:

  • управлять своими персональными данными;
  • загружать аватар;
  • просматривать информацию о своих баллах, заказах, купонах на скидку, отзывах;
  • создать кошелёк в платежной системе Alipay;
  • просмотреть корзину;
  • получить помощь.

myali

Алиэкспресс личный кабинет на русском — это очень удобно, не надо пользоваться переводчиком.

Как настроить профиль

Раздел состоит из нескольких подразделов:

  • управление персональными данными;
  • управление доступом;
  • управление рассылками.

Управление персональными данными

Чтобы управлять данными в личном кабинете достаточно выбрать строку Edit Profile. Для изменения персональных данных необходимо выбрать раздел My Personal Information, который состоит из подпунктов:

  1. Upload My Photo — здесь загружают главное фото.
  2. Edit Member Profile — здесь можно отредактировать свой профиль или удалить его, воспользовавшись функцией «Деактивировать аккаунт».

изменение профиля

изменение фото

профиль

Управление доступом

Для управления сведениями безопасности служит функция Security Information Settings, состоящая из пунктов:

  • change Email Address — перейдя на эту вкладку можно изменить электронный адрес;
  • change PasswordSet — здесь меняют пароль, если возникает такая необходимость. Чтобы обезопасить процесс входа в личный кабинет на странице Алиэкспресс периодически стоит менять пароль;
  • security Question — возможно придумать секретный вопрос/ответ для тех, кто боится забыть пароль для входа в личный кабинет на сайте Алиэкспресс;
  • security Levels — отвечает за изменение уровней защиты профиля.

изменение доступа

Управление рассылками

Управление рассылками Email Notifications используется тогда, когда пользователь хочет изменить положение с рассылками по электронной почте. Здесь можно разрешить/запретить пересылку уведомлений:

  1. New Message from Seller — новое сообщение поступит, когда изменится информация о каком — либо пункте заказа.
  2. Payment Confirmation — подтверждение успешной оплаты.
  3. Order Cancellation -уведомления в случае отмены заказа из-за проблем с платежом.
  4. Shipping Confirmation подтверждение — продавец пришлет уведомление об отгрузке товара.

изменение рассылки

Заказы

После выбора пользователем Алиэкспресс «войти в личный кабинет», можно легко посмотреть всю информацию о личных заказах, сделанных в магазинах на этой площадке. Достаточно выбрать кладку «Мои заказы», состоящую из подразделов:

  • все заказы;
  • возвраты и споры;
  • управление отзывами;
  • мои купоны;
  • мои баллы;
  • адрес доставки.

 Все заказы

В этой позиции содержатся данные:

  • об ожидаемых платежах и подтверждениях платежей, непрочитанные сообщения от продавца, информация о спорах;
  • о состоянии заказов, которые можно разыскать, если заполнить ячейки с наименованием товара, номером заказа и т.п.

Возвраты и споры

В этом разделе будет информация о проблемном заказе, если по нему открыт спор: отображается статус спора и его участники, а так же предмет обсуждений. Спор может возникнуть из-за получения клиентом некачественного товара, из-за не исполнения продавцом своих обязательств, нарушения сроков доставки и др.

Управление отзывами

Если у пользователя возникнет желание, то можно оставить свой отзыв о товаре или о магазине в целом. В этой рубрике отслеживается вся информация по личным отзывам.

Мои купоны

Для еще большей заинтересованности продавцы придумывают свои программы лояльности в виде купонов. Данная рубрика позволяет пользователю видеть количество личных активных купонов, количество неактивных, использованных и просроченных купонов.

Мои баллы

Начисление баллов так же является видом программы лояльности. Баллы начисляются, например, за рекламу на сторонних сайтах или при установке приложения на мобильный телефон, или при регистрации на сайтах — партнерах. Баллы можно обменять на купоны.

Адрес доставки

В этой категории отображается почтовый адрес пользователя, его телефон/факс. Адрес можно изменить или удалить совсем.

мои заказы

Центр сообщений

В этой вкладке отображается вся личная переписка пользователя с продавцами и администрацией сайта. Переписка сохраняется в течение одного года.

центр сообщений

Мои списки

В «Моих списках» возможно создать список личных желаний. Что такое список желаний? Это своеобразный блокнот, в который пользователь может занести заинтересовавший его товар или магазин. Список желаний дает возможность найти понравившийся товар быстро и отслеживать изменения цен. В раздел «Мои списки» пользователь может попасть через строку Мой Aliexpress, сразу после того, как совершил действие Алиэкспресс — личный кабинет — войти. «Мои списки» находятся рядом со строкой Мой Aliexpresses. Информация о желаниях будет так же отображаться сразу после входа в личный кабинет на странице Алиэкспресс.

мои списки

Корзина

Корзина покупателя расположена очень удобно. Товаром из корзины можно управлять:

  • удалять;
  • добавлять;
  • менять количество;
  • получить купон продавца;
  • оформить заказ.

В корзину можно также попасть через строку Мой Aliexpress.

корзина

 Помощь

Раздел помощь состоит из двух частей:

  1. Центр помощи.
  2. Книга жалоб.

Центр помощи

В центре помощи можно посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы по категориям, задать свой вопрос, получить информацию о VIP-клубе, купонах, центре безопасности.

Книга жалоб

Название рубрики говорит само за себя. Сюда пользователь может обратиться с любой жалобой на товар, продавца и т.п.

Форум покупателей

Форум покупателей дает возможность покупателям общаться посредством Facebook. Клиенты Алиэкспресс из разных стран могут обсуждать свои приобретения и делиться ценным опытом.

Строка поиска

В личном кабинете есть строка поиска товара. Поиск ведется по категориям товара. Личный кабинет Алиэкспресс на русском языке очень удобен для русскоязычных пользователей.

 

Comments

    • Екатерина Васильева says:

      Юлия, для входа на сайт используйте опцию восстановления пароля. Нажмите на кнопку «Забыли пароль», которая находится на странице входа на сайт, над графой «пароль».

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>