maxresdefault-1135

Aliexpress: обостренный спор

Чтобы предупредить различные ситуации, которые могут возникнуть в процессе покупки товара и до момента его получения, рекомендуется тщательно выбирать продавца. В этом помогут как его рейтинг, так и отзывы покупателей. Крайне не рекомендуется спонтанно делать покупку, ибо это может закончиться плачевно.

Обострить спор Aliexpress

Прежде чем говорить о ведении и спора и его обострении, стоит немного остановиться на выборе продавца.

maxresdefault-1135

Итак, перед покупкой следуйте такому алгоритму.

  1. Первым делом посмотрите на количество медалек, бриллиантов и корон, если таковые имеются. Те или иные значки присуждаются за обработанные заказы.
  2. Следующий шаг — просмотр отзывов. В некоторых случаях они достаточно информативны. Бывает, что покупатели ставят 5 звезд за быструю доставку и качество вещицы, хотя тот не соответствует изображению в карточке товара.
  3. Также можно использовать плагины для браузера, которые сообщают покупателю о возможных рисках на основе отзывов, оставленных реальными покупателями.

Обострение спора в Aliexpress

Даже если вы прислушались к вышеперечисленным рекомендациям, различные неприятности с товаром и обслуживанием не исключаются.

Возможны следующие проблемы с покупкой:

  • брак, полное несоответствие товара;
  • повреждение посылки во время транспортировки;
  • таможня не пропустила посылку;
  • товар потерялся почтовой службой;
  • получена контрафактная вещь;
  • количество товаров не соответствует заказу и т.д.

Обостренный спор на Алиэкспресс

81638

Во всех случаях сразу же после получения несоответствующей посылки нужно писать продавцу. Если он отрицает ваши доказательства (можно прикрепить фото или видео к письму), тогда единственный выход — открывать диспут, а затем его обострять. Обычно, большинство вопросов решается без каких-либо споров, ведь продавцы дорожат своей репутацией. Только когда вам напрочь отказываются возмещать деньги, либо же вовсе не выходят на связь, можете не задумываясь открывать диспут.

Как обострить спор на Алиэкспресс

Спор открывается в несколько этапов.

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Перейдите в «Мои заказы».
  3. Выберите товар, который вас не удовлетворил или вообще не пришел.
  4. Кликните кнопку «Открыть спор».
  5. Далее вам необходимо заполнить форму: одни поля достаточно просто отметить галочкой, а другие — описать проблему. рис-4-открываем-спор
  6. После этого остается только ждать ответа продавца. Если в течение четырех дней «ни слуха, ни духа», диспут автоматически завершится в вашу пользу.

На достижение компромисса между продавцом и покупателем отводится полмесяца, т.е. 15 дней. Когда представитель магазина ответит на письмо с недовольством, предложив свой метод решения проблемы, у вас в личном кабинете появится три кнопки — «AcceptDisputeDetails», «ModifyDisputeDetails» и «CancelDispute». Первая обозначает согласие, вторая — свое предложение, а третья отменяет спор.spor1

Если за 15 дней проблема так и не решится, спор переходит в статус обостренного.

Обострение спора на Алиэкспресс

На странице заказа будет присутствовать кнопка «Обострить спор». Кликнув на нее, диспут будет передан на рассмотрение медиатору сайта.

Обычно, на рассмотрение уходит от нескольких дней до месяца. Если «приговор» вынесен не в вашу пользу, а вы уверены, что данные действия несправедливы, пишите негативные отзывы о продавце где только можно. Сейчас достаточно площадок о недобросовестных продавцах с Алиэкспресс.

Эскалация спора на Алиэкспресс

Чтобы спор был закончен максимально выгодно для вас, следует правильно его вести.

alilogo

Основные рекомендации по ведению спора.

  1. Общайтесь с продавцом исключительно через графу сообщений, так как это послужит неким компроматом, если спор будет рассматриваться администрацией Алиэкспресс.
  2. Хамство и эмоции — в сторону. От этого пользы никакой не будет, а вот обратный эффект вполне возможен.
  3. Регулярно заходите в личный кабинет. Не всегда письма о новых уведомлениях приходят на почту. А во время спора каждая минута дорога, ведь все может автоматически завершится не в вашу пользу.
  4. Никогда не соглашайтесь на заманчивые предложения от продавца, например, скидки и т.п., в обмен на закрытие спора. Так вы можете остаться ни с чем, ведь не все продавцы держат слово.
  5. Всегда присылайте доказательства: фотографии брака или видео. Рекомендуется снимать на видеокамеру процесс распаковки. Это нужно, чтобы продавец не ответил, мол вы сами повредили или сломали товар.

Comments

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>