thumb_lowcost2.ru_2015.09.02-12.40.52_710113_aliexpress_ozhidanie_realnost3

Частые ошибки покупателей на Алиэкспресс

Страницы сайта Алиэкспресс содержат информацию о тысячи наименований различных товаров по доступным ценам. Новичок, впервые делающий заказ, может растеряться и наделать ошибок, которые будут стоить денег, потраченных впустую. Я расскажу о наиболее распространенных типах промахах, избегая которых можно получить свой заказ в целости и остаться им довольным.

thumb_lowcost2.ru_2015.09.02-12.40.52_710113_aliexpress_ozhidanie_realnost3

Ошибки при выборе товара

Ошибки, связанные с ценами

  1. Одна из самых популярных ошибок – вера в нереально выгодные скидки и акции поставщиков. Некоторые продавцы значительно завышают реальную стоимость товара, действуя, что называется «на дурака». Зачастую такой акционный товар обходится дороже, чем обычный, но в другом магазине.
  2. Скрытая платная доставка. Как это работает: ничего не подозревая, клиент выбирает товар с пометкой «Бесплатная доставка». Оформляет заказ и в результате видит совсем другую цену, которая может значительно отличаться от исходной. Зайдя в детали заказа, он убеждается, что ни о какой бесплатной доставке и речи нет.

aliexpress-1-21aliexpress-1-2

Качественные ошибки

В этом случае, заказчик, который, как правило, невнимательно читает описание к товару, не ищет реальные отзывы клиентов и не учитывает особенности размерной сетки, получает от приобретения лишь разочарование.

Именно с выбором размера зачастую возникают проблемы при заказе, ведь у разных продавцов даже на одно и то же наименование товара могут быть разные таблицы размеров. Лучше всего подстраховаться, и в сообщении отправить поставщику ваши параметры, это поможет избежать ошибки, а переписка в случае чего, станет доказательством при ведении диспута.

Интернет пестрит фотографиями на тему «ожидание-реальность», где вместо ожидаемого шикарного вечернего платья за условные 500 рублей, клиенты получали полное недоразумение. Не стоит обольщаться и «вестись» на рекламные фото профессиональных моделей в брендовых вещах. Именно поэтому лучше покупать только товар с высоким рейтингом, положительными отзывами и реальными фото заказчиков.

LZTUNmo479c

Ошибки в ожидании заказа

Основная ошибка в этой категории, когда клиент забывает о «таймере» — сроке защиты заказа. Вовремя не отследив его окончание можно распрощаться и с товаром, и с деньгами. Когда до окончания срока защиты остаются считанные дни, нужно обратиться к поставщику за разъяснением и продлением срока заказа. В случае его «игнора» немедленно открывайте спор, не забывая при этом приложить доказательства – скриншоты страницы отслеживания трек-кода вашей посылки.

Ошибки после получения товара

Случается, что недобросовестные поставщики просят клиентов подтвердить получение заранее в обмен на скидки и акции.

Никогда не подтверждайте получение товара, пока не подержали посылку лично и не осмотрели ее внимательно. В моей практике случались ситуации, когда брак был обнаружен уже после подтверждения. Возьмите за правило сохранять накладные, прилагающиеся к каждой посылке.

Comments

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>