0

Что значит спор открыт на Алиэкспресс

Пожалуй, спор — это самое неприятное, что можно отметить в работе с Алиэкспресс. Поводов для его открытия великое множество и от этого никто не застрахован. Отличие лишь в том, что кто-то «спорит» чаще, а кто-то реже. Сегодня рассмотрим, что означает статус «Спор открыт» и другие важные нюансы касаемо этого.

Зачем нужно открывать спор

Потребность в диспуте появляется тогда, когда покупателя не устроил процесс сотрудничества с продавцом. Будь-то полное игнорирование сообщений, которые клиент после оплаты товара посылает магазину, или отправленная продавцом вещь — ненадлежащего качества.

В роли третейских судей выступают медиаторы Алиэкспресс. Конечно, они подключаются к процессу в последнюю очередь, когда обе стороны так и не смогли прийти к консенсусу, что случается чаще всего. Конечная цель диспута – вершить справедливость. В конечном итоге, если прав клиент, ему возмещают потраченные деньги, если продавец — финансы перечисляются на его счет.

2

Статус «Спор открыт» на Алиэкспресс

После того, как вы нажали кнопку «Открыть спор» и заполнили необходимые данные о сложившейся ситуации, напротив товара появится статус «Спор открыт». Это говорит о том, что ваши требования были направлены продавцу, и теперь стоит ждать ответа последнего. Он может согласиться и пойти вам навстречу либо отказать, предложив свое решение.

Если договориться не получается, тогда оппоненты решают обострить спор. И вот в этот момент все переходит в руки медиаторов Алиэкспресс. После того, как решение будет вынесено, изменить его не получится, как ни старайся. Медиаторы – это крайняя инстанция, чье решение не подвергается сомнению.

Как обострить спор на Алиэкспресс

Чтобы обострить диспут, нажмите на кнопку, находящуюся напротив товара: «Обострить спор». После этого откроется окно, где необходимо подтвердить обострение. Перед тем, как нажать на нее, убедитесь еще раз, что правильно заполнили все поля, и сумма, указанная к возмещению, указана в полном объеме.

Бывает такое, что после ответа продавца размер возмещения меняется на $0. Если не обратить на это внимание и отправить все как есть, даже в случае положительного для вас решения, сумма возврата составит именно $0.

Если все сделано правильно, статус заказа в личном кабинете изменится.

1

Теперь остается только ждать, какое решение примут медиаторы. От вас могут потребовать предоставить дополнительные доказательства вашей правоты. Об этом вас известят письмом на электронную почту. Будьте к этому готовы. Даже если при первичной подаче жалобы вы загружали видео или фото, в этот раз придется все повторить.

Проигнорировав требование, вы можете оказаться в невыгодном положении и проиграть спор.

Сроки рассмотрения спора на Алиэкспресс и прочие нюансы

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, так как сроки напрямую зависят от конкретной ситуации. В среднем, все укладывается в 15-60 дней. Зато возмещение денег занимает уже от 5 до 15 дней.

3

Какую сумма требовать к возмещению

Головоломка для покупателей. К счастью, уже успели сложиться цифры, которые можно не боясь просить от продавца, в зависимости от ситуации, которая с вами приключилась.

  • Вы можете просить 100% от уплаченной суммы если так и не получили свою посылку в отведенный на это срок. Еще причины для полного возврата денег — это неработоспособность купленного предмета либо полное несоответствие характеристик пришедшего товара тем, что заявлены продавцом в описании.
  • Если вещь серьезно повреждена или пришел качественный, но не тот товар, который был заказан, смело требуйте возмещения 90% от уплаченной суммы.
  • Когда продавец по ошибке выслал вещь не того размера или цвета, но при этом они в идеальном состоянии, вы вправе получить обратно свои 50% от стоимости товара.

Все вышеуказанные проценты можно требовать без условия возврата товара.

Выиграть спор совсем несложно, если правда на вашей стороне и вы можете подтвердить это существенными доказательствами. Поэтому всегда производите вскрытие посылок с Алиэкспресс под прицелом видеокамеры.

Спор на Алиэкспресс: видео

Comments

  1. Дмитрий says:

    Я не до конца понял — при открытии спора продавец согласился вернуть часть денег, но просит ЗАКРЫТЬ СПОР, а потом он вернёт деньги — это правильно? или он должен сначала вернуть деньги, а потом я закрыть спор ???

    • Екатерина Васильева says:

      Дмитрий, в момент заполнения формы диспута, вы должны были указать на какой исход будете согласны: частичный возврат денег или полный. Продавец, рассматривая вашу заявку должен либо принять условия, либо отклонить и предложить свои. Но, деньги возвращает не продавец, т.к. они находятся не у него, а на счету Алиэкспресс.
      Поэтому, возврат происходит автоматически, в момент закрытия спора, а его размер зависит от того, что именно вы указали в форме диспута. На расчеты с продавцом вне торговой площадке ни в кем случае не соглашайтесь!
      Так что ситуации, «Закройте спор, а потом я верну деньги» просто быть не может. Если вас не устраивают условия продавца — обостряйте спор. Тогда его рассмотрением займутся медиаторы Алиэкспресс.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>