3

Что значит спор закрыт на Алиэкспресс

Сегодня все больше становится популярен шоппинг в Китае на торговой площадке AliExpress. Популярность магазина заключается не только в разнообразии товаров и дешевизне, по сравнению с местными ценами, но и в должной защите покупателя.

Каждый покупатель магазина сталкивался с определенными казусами. Например, товар не соответствует описанию, приехал бракованный или же вовсе не приехал. В этом случае интернет-магазин предусматривает защиту покупателя, которая распространяется на все вышеперечисленные моменты.

Открытие спора

Для решения конфликта с продавцом необходимо открыть спор. Что для этого нужно сделать?

  1. Перейдите во вкладку «Мои заказы».
  2. Нажмите на кнопку «Открыть спор».

kak-otkrit-spor-na-aliexpress1Далее необходимо ввести все данные и ждать принятия спора продавцом. Обратите внимание на то, что, если вам пришел бракованный товар, нет смысла открывать спор без доказательств. Некоторые покупатели рекомендуют записывать видео распаковки купленного товара, что послужит отличным вещдоком.

disput-na-aliexpress-1

disput-na-aliexpress-2

Основные этапы ведения спора

После открытия спора течение событий неизвестно. Продавец может вообще не отреагировать, что выгодно для покупателя, так как дискуссия, на которую отводится 15 дней, завершится в его пользу. Может принять спор и согласиться с требованием покупателя. А может написать свой вариант решения конфликта. Если вас устраивает предложение, то нажмите кнопку «Принять», если не устраивает, то обостряйте спор.

Часто продавцы предлагают либо еще подождать, продлевая срок защиты покупателя, либо же просят отправить товар обратно в Китай, а взамен вышлют другой. Обычно данное решение экономически невыгодно, так как недешевая пересылка осуществляется за счет покупателя. При обострении спора конфликт рассматривает администрация магазина. Если вы не отреагировали на предложение продавца, то через определенное время спор тоже рассмотрит администрация интернет-магазина. Максимальный срок процедуры составляет 90 дней.

Что обозначают строки «Спор закрыт»?

Закрытие спора происходит, если вы смогли найти компромисс с продавцом, либо же внезапно приехал товар. Компромисс может быть разный, в зависимости от ситуации (возврат половины суммы, возврат товара или полной стоимости). Закрыть спор можете только лично вы, нажав на кнопку «Отменить спор».

Обратите внимание при завершении спора на следующее: вы не сможете его повторно открыть, если истек срок защиты покупателя. Именно поэтому рекомендуется до конца решать все спорные моменты покупки, а после этого уже закрывать диспут.

Хорошей новостью является то, что продавцы часто соглашаются с требованием покупателя, так как открытые, а затем обостренные споры негативно сказываются на их рейтинге. А ничто так не внушает доверие к тому или иному продавцу, как множество положительных отзывов и высокий рейтинг.

Таким образом, строки «Спор закрыт» означают решение вашего конфликта с продавцом. «Покупай умнее, живи веселее!» — такой слоган можно увидеть на странице магазина AliExpress.

Comments

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>