6717856-kitajskij-in

Если закончилась защита заказа на Алиэкспресс, как ее продлить

Единственный минус шопинга в Китае — это доставка, которая может длится даже несколько месяцев. Сегодня мы рассмотрим момент, когда защита уже истекает, а товар так и не приехал.

Вы заказали товар по достаточно большой цене, в ожидании больше месяца, а товара все нет и нет? Кроме того, пришло письмо на электронную почту об истечении защиты покупателя? Выход из подобной ситуации есть.

Общая информация

Обычно за неделю до окончания защиты система уведомляет покупателя об этом моменте. Первым делом как можно быстрее нужно авторизоваться на сайте, зайти в «Мои заказы» и запросить продление защиты, нажав на соответствующую кнопку или написав продавцу сообщение.

Некоторые недобросовестные продавцы специально указывают маленький срок доставки для привлечения покупателей, а также для мошеннических манипуляций. Например, у какого-то продавца заказали сто наименований продукции. За определенное количество времени до истечения срока, большая часть посетителей сайта потребует либо возврат средств, либо продление защиты. Однако, практически всегда найдутся покупатели, которые не успеют выполнить подобные действия или попросту не вспомнят о заказе. В итоге заработок хоть и не будет большой, но все же некоторые деньги продавец получит за несуществующий товар. Конечно, сразу сказать, что тот или иной продавец мошенник нельзя, ведь могут быть и обычные задержки посылки, либо же ее потеря почтовой службой. Также возможен момент, когда таможенная служба не пропускает товар.

Инструкция продления защиты и открытия спора

Итак, нажав на кнопку «Запросить продление защиты заказа», высветится окно, где нужно вписать желаемый срок в количестве дней. Эта функция не автоматизированная, то есть сначала должен одобрить ваш запрос сам продавец. Если ответа нет в течение определенных дней, а срок все уменьшается, нужно незамедлительно открывать спор. В ином случае возврат денег за товар невозможен и заказ автоматически закрывается.

Для открытия спора следуйте инструкции, представленной ниже.

  1. Войдите в систему, используя логин и пароль.
  2. Откройте страницу заказов.
  3. Выберите нужный товар, кликнув на него.
  4. Далее нажмите кнопку «Открыть спор».
  5. Заполните все необходимые поля.
  6. Завершите действие.

Если в течение четырех дней продавец не отреагирует на спор, деньги возвратятся на вашу карту или электронный кошелек (в зависимости от способа оплаты заказа при оформлении).

Если же представитель магазина вышел на контакт, не поддавайтесь никаким уговорам, а настаивайте на полном возврате стоимости. Всегда обдумывайте все предложения продавца, дабы не остаться без денег и товара.

Обостряйте спор, если хотите вернуть деньги немедленно, и не ждать месяц или еще больше прибытия посылки. Вашим вопросом займется администрация сайта, которая зачастую сразу принимает решение о возврате. Но нередки случаи, когда просят подождать 10-15 дней.

Если срок защиты истек, а вы не продлили гарантийное время и не открыли спор, деньги вернуть не получится.

В случае прибытия посылки через несколько дней после открытия спора, осмотрите ее и проверьте товар. Если все устраивает, просто закройте спор и подтвердите получение заказа. Деньги после этого действия уйдут продавцу, а вы будете наслаждаться новой покупкой.

Также, напоследок хочется отметить момент, когда продавец меняет сумму возврата на меньшую, либо же вовсе указывает нулевую, тем самым обманывая вас. В этом случае самостоятельно скорректируйте данные.

Удачных покупок на AliExpress!

Comments

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>