ГЛ

Как написать в Алиэкспресс

Торговая площадка Алиэкспресс, при всей простоте использования (поиск и выбор товаров, оформление покупки, взаимодействие с продавцами и т.д.), достаточно сложная система, имеющая множество нюансов и особенностей. У многих пользователей рано или поздно возникают вопросы по работе системы, и в этом случае важно знать, как связаться с администрацией Алиэкспресс. 

Как связаться с Алиэкспресс

В системе для взаимодействия с покупателями создан специальный сервис. Он носит название – Онлайн поддержка Алиэкспресс. Именно через нее осуществляется общение между администрацией и пользователями. Принцип работы сервиса подразумевает возможность написания сообщения (письма), и получение ответа в максимально короткий период времени. Онлайн поддержка адаптирована для русскоязычных пользователей.

На русском языке можно писать сообщения с 7 утра и до 1 часу ночи по московскому времени. То есть каждый покупатель получает возможность ежедневного восемнадцатичасового доступа без ограничений. В период с 1 часа ночи и до 7 утра, заявки обрабатываются только на английском языке. Для людей, не владеющих свободно английским языком, рекомендуется осуществлять перевод с помощью специальных сервисов онлайн перевода в Яндекс и Google.

Служба поддержки Алиэкспресс на компьютере

Чтобы связаться с администрацией Алиэкспресс с помощью персонального компьютера или ноутбука, нужно последовательно совершить следующие действия:

  1. Зайти на сайт Алиэкспресс в личный кабинет.
  2. В верхней панели выбрать раздел «Помощь».
  3. В выпадающем списке кликнуть на поле «Служба поддержки».1
  4. На открывшейся странице есть возможность выбора из списка наиболее актуальных вопросов и проблем.
  5. Если в списке представленных вариантов нет интересующего вас вопроса, в правой части страницы предусмотрена возможность ввода и отправки вопроса самостоятельно.
  6. Для набора нужно кликнуть на «Онлайн чат».
  7. В таком случае вы непосредственно выйдите на связь с сотрудником администрации Алиэкспресс. Стоит понимать, что на любой ответ требуется какое-то время, сотрудники могут быть перегружены обращениями и т.д.2
  8. В системе, есть возможность привлечения виртуального помощника, который подберет максимально подходящий ответ на ваш вопрос. В таком случае, вопросы необходимо задавать максимально конкретные и короткие.

Служба поддержки Алиэкспресс в приложении

Для удобства использования системы, у Алиэкспресс функционирует специальное приложение для мобильных устройств. На нем также предусмотрена возможность взаимодействия с администрацией.

Для отправки сообщения в поддержку нужно:

  1. Войти в мобильное приложение Алиэкспресс.
  2. В нижней панели функций найти кнопку «…» (с тремя точками), которая сопровождается надписью «Другое».
  3. Нажав на нее, откроется список возможных решений. В нем нужно выбрать поле – «Служба поддержки».
  4. После выбора поддержки, будет предложен список возможных проблем, сгруппированных в группы.
  5. Нужно выбрать наиболее подходящий для вашего случая вариант.
  6. В выбранной группе будет выведен список вопросов. В нем нужно выбрать свой вариант.
  7. Если в списке нет вашего варианта, нужно кликнуть на любой вопрос.
  8. Далее прокрутить открывшуюся вкладку до кнопки «Начать разговор».
  9. Если кнопка красного цвета, значит можно начать общение с поддержкой. Если кнопка серая – служба поддержки в данное время «не активна».

Comments

  1. Марина says:

    Здравствуйте! Проживают в России и занимаюсь производством домашнего текстиля( шторы, скатерти, чехлы на мебель, покрывало и т.д.) Интересует реализация через торговую платформу Али экспресс, это возможно? Если да, напишите условия торговли. Спасибо с уважением к вам. Марина

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>