Торговая площадка Алиэкспресс, при всей простоте использования (поиск и выбор товаров, оформление покупки, взаимодействие с продавцами и т.д.), достаточно сложная система, имеющая множество нюансов и особенностей. У многих пользователей рано или поздно возникают вопросы по работе системы, и в этом случае важно знать, как связаться с администрацией Алиэкспресс.
Содержание
Как связаться с Алиэкспресс
В системе для взаимодействия с покупателями создан специальный сервис. Он носит название – Онлайн поддержка Алиэкспресс. Именно через нее осуществляется общение между администрацией и пользователями. Принцип работы сервиса подразумевает возможность написания сообщения (письма), и получение ответа в максимально короткий период времени. Онлайн поддержка адаптирована для русскоязычных пользователей.
На русском языке можно писать сообщения с 7 утра и до 1 часу ночи по московскому времени. То есть каждый покупатель получает возможность ежедневного восемнадцатичасового доступа без ограничений. В период с 1 часа ночи и до 7 утра, заявки обрабатываются только на английском языке. Для людей, не владеющих свободно английским языком, рекомендуется осуществлять перевод с помощью специальных сервисов онлайн перевода в Яндекс и Google.
Служба поддержки Алиэкспресс на компьютере
Чтобы связаться с администрацией Алиэкспресс с помощью персонального компьютера или ноутбука, нужно последовательно совершить следующие действия:
- Зайти на сайт Алиэкспресс в личный кабинет.
- В верхней панели выбрать раздел «Помощь».
- В выпадающем списке кликнуть на поле «Служба поддержки».
- На открывшейся странице есть возможность выбора из списка наиболее актуальных вопросов и проблем.
- Если в списке представленных вариантов нет интересующего вас вопроса, в правой части страницы предусмотрена возможность ввода и отправки вопроса самостоятельно.
- Для набора нужно кликнуть на «Онлайн чат».
- В таком случае вы непосредственно выйдите на связь с сотрудником администрации Алиэкспресс. Стоит понимать, что на любой ответ требуется какое-то время, сотрудники могут быть перегружены обращениями и т.д.
- В системе, есть возможность привлечения виртуального помощника, который подберет максимально подходящий ответ на ваш вопрос. В таком случае, вопросы необходимо задавать максимально конкретные и короткие.
Служба поддержки Алиэкспресс в приложении
Для удобства использования системы, у Алиэкспресс функционирует специальное приложение для мобильных устройств. На нем также предусмотрена возможность взаимодействия с администрацией.
Для отправки сообщения в поддержку нужно:
- Войти в мобильное приложение Алиэкспресс.
- В нижней панели функций найти кнопку «…» (с тремя точками), которая сопровождается надписью «Другое».
- Нажав на нее, откроется список возможных решений. В нем нужно выбрать поле – «Служба поддержки».
- После выбора поддержки, будет предложен список возможных проблем, сгруппированных в группы.
- Нужно выбрать наиболее подходящий для вашего случая вариант.
- В выбранной группе будет выведен список вопросов. В нем нужно выбрать свой вариант.
- Если в списке нет вашего варианта, нужно кликнуть на любой вопрос.
- Далее прокрутить открывшуюся вкладку до кнопки «Начать разговор».
- Если кнопка красного цвета, значит можно начать общение с поддержкой. Если кнопка серая – служба поддержки в данное время «не активна».
Здравствуйте! Проживают в России и занимаюсь производством домашнего текстиля( шторы, скатерти, чехлы на мебель, покрывало и т.д.) Интересует реализация через торговую платформу Али экспресс, это возможно? Если да, напишите условия торговли. Спасибо с уважением к вам. Марина
МЫ НЕ АЛИЭКСПРЕСС!!!!