aliexpress-dispute

Как открыть спор на Aliexpress

Все платежи, осуществляемые в системе Алиэкспресс, полностью защищены. В случае неполучения товара или получения товара ненадлежащего качества — в любой момент вы можете вернуть ваши деньги.

Для этого предусмотрена такая функция, как открытие спора по заказу.

Но что же нужно сделать для того, чтобы вернуть наши потраченные деньги хотя бы частично? Достаточно выполнить несколько нижеприведенных пунктов.

Дождитесь сообщения на почту

Как только вы совершили оплату заказа, продавец начинает производить все действия по отправке. Когда заказ уже направился по вашему адресу, вам на электронную почту придет сообщение:

1

Следите за датой окончания возможности открытия спора

Уже в этом сообщении вы увидите дату окончания защиты товара, другими словами – крайний срок открытия спора (на рисунке обозначено цифрой «1»). До этой даты и нужно будет открыть спор, если вам будет указано на то, что имеется возможность открыть спор «Open Dispute» (цифра «2»). Вы можете открыть диспут только спустя 5 дней после отправки товара. Но стоит понимать, что срок получения вами товара зависит от работников почты и почтовых мероприятий, а не от продавца. Если у вас указан срок доставки 15-60 дней, то нет смысла открывать спор ранее 15 дней с момента отправки.

2

Где открывается диспут?

Перейдя на вашей личной странице на Али Экспрессе во вкладку «Мои заказы» (цифра 3 на рисунке), вы можете просмотреть все имеющие заказы, как оплаченные, так и нет. Но не стоит забывать о том, что спор можно открывать только по оплаченным и отправленным заказам (стрелка 4 на рисунке). Во вкладке «Отправленные товары» около каждого заказа имеется раздел  «Открыть спор» (стрелка 5 на рисунке), нажав на который вы переходите на страницу со следующим содержанием:

3

На данной странице необходимо снова нажать кнопку «Открыть спор» («6»). Сюда вы также можете перейти из вашего сообщения в электронной почте об отправке товара, нажав кнопку «Открыть спор» или «Open Dispute». После выполнения этих действий вы переходите далее, на страницу открытия спора:

4

Укажите причины, вынудившие вас открывать спор

На данной странице вам необходимо заполнить все имеющиеся пункты: указать то, получили вы заказ или нет; а также предложить ваши варианты урегулирования спора: вернуть деньги за товар в полном объеме или частично. Указать ваше желание вернуть товар продавцу (в случае получения заказа). Тут вы можете оставить свои комментарии. Если вы нажимаете кнопку, что товар получили, то вам также нужно заполнить и следующее:

5

Если же посылка получена так и не была, то нужно выбрать свою проблему по заказу из предложенных ниже вариантов.

  1. Время защиты вашей сделки уже истекает, но посылка всё ещё в пути.
  2. Почтовая служба (ТК) вернула заказ.
  3. Нет сведений об отслеживании движения посылки.

Если же возникли проблемы с прохождением товара через таможню, то необходимо выбрать пункт «Таможенная пошлина слишком высока, не хочу платить».

Бывают случаи, когда продавец вам не отправляет товар, а указывает совершенно иные данные о движении посыллки. В таком случае нажмите на «Продавец отправил заказ на неверный адрес».

6

Обязательно фотографируйте

Если у вас имеются фотографии полученного товара или вы сняли видеофайл о плохой работе какой-либо техники, то вы можете дополнить спор загрузкой данных файлов до нажатия кнопки «Отправить». Для успешного разрешения спора в вашу пользу рекомендуется обязательно прикладывать фото- и видеодоказательства того, что вы получили товар плохого качества.

После совершения вышеперечисленных пунктов по открытию спора по заказу на сайте Алиэкспресс необходимо спокойно дожидаться ответа, который наверняка будет в пользу покупателя.

Comments

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>