zagruzheno

Как вести спор на Aliexpress

Одним из главных достоинств торговой площадки Алиэкспресс является то, что любая совершенная покупка автоматически попадает под защиту специальной программы Escrow. Поэтому если с заказ не оправдал ожидания, покупатель может отстоять свои права. Как вести спор на Алиэкспресс и в каких случаях это может понадобиться — расскажет эта статья.

Когда открывать спор с продавцом на Алиэкспресс?

Диспут вы смело можете открыть по истечении шести дней с момента отправки вашего заказа. Хотя, до того как вы получите свою посылку, это вряд ли поможет в решении вашей проблемы. Скорее всего, продавец и администрация сайта предложат вам дождаться заказ. Стоит отметить, что открытие диспута до получения товара может восприниматься службой безопасности сайта, как мошенничество (то есть, покупатель хочет получить компенсацию и товар одновременно). Поэтому не нужно спешить открывать диспут с продавцом. Лучше дождаться получения или неполучения товара в оговоренные при заказе сроки и предъявить администрации Алиэкспресс соответствующие доказательства.

Но вышеописанная информация, конечно, не относится к тем случаям, когда покупатель не может отследить свою посылку по высланному ему продавцом трек-номеру. В этой ситуации целесообразно открывать спор уже через 15–20 дней после отправки посылки получателю.

Самые распространенные причины открытия диспута

  • посылка не отслеживается по трек-номеру;
  • полученный товар отличается от представленного образца на сайте;
  • прислали не тот размер или цвет;
  • прислали не полный заказ;
  • товар оказался бракованный и др.

Открытие диспута

Продавец может получить свои деньги за товар, только если покупатель подтвердит, что заказ пришел. Поэтому денежные вопросы решать лично с продавцом не имеет никакого смысла. Вы только потратите свое время. Диспут —это верный вариант решения любой проблемы, связанной с заказами на сайте.

Чтобы открыть спор с продавцом на торговой площадке Алиэкспресс, нужно:

  1. Перейти на страницу ваших заказов.
  2. Выбрать нужный вам заказ и нажать «Детали».
  3. Напротив товара, по которому вы решили открыть диспут, нажать «Открыть спор».

otkritie-dispyta-2

Ведение спора на Аliexpress: что и зачем нужно делать:

  1. После открытия диспута первым делом укажите получили ли вы свою посылку.
  2. Далее система предложит вам ответить на несколько вопросов, чтобы администрация сайта могла ясно понять сложившуюся ситуацию. Помните, чем подробнее вы опишите все детали возникшей у вас проблемы с продавцом, тем больше шансов получите выиграть дело.
  3. После описания причин спора нужно указать ваши требования  и предоставить сайту доказательства вины продавца (фото и видео). Для этого используйте кнопку загрузки файлов «Добавить вложения». Помните, что каждый файл в объеме должен быть не более 2 Мб. Используйте специальные сайты для хранения любой информации, если ваше видео или фото больше разрешенного сайтом размера.
  4. Заполните все поля анкеты и нажмите «Отправить».
  5. У диспута появится статус «В ожидании».
  6. Дождитесь ответ. Спор может развиваться следующим образом:
  • продавец принял спор на Алиэкспресс. Это будет означать, что продавец согласен с вашими претензиями и готов возместить ущерб. Спор закроется, а вы получите полное удовлетворение ваших требований.
  • открытый спор будет проигнорирован. В этом случае получится, что продавец закрыл спор на Алиэкспресс автоматически в пользу покупателя. Вы получите полное возмещение средств.
  • продавец откажется от ваших требований, но предложит как решить проблему. Здесь нужно перейти в детали заказа и внимательно изучить что предложил продавец. Тут же будет находиться счетчик отсчета времени, которое сайт дал вам на диалог с продавцом. Когда время закончится, спор автоматически перейдет в претензию. Решение по претензии принимает только Алиэкспресс как независимая сторона. Оно является окончательным и не оспаривается.

рис-4-открываем-спор

Аliexpress: если отменить спор

Отмена диспута означает, что клиент сайта решил все свои проблемы с продавцом и претензий к нему не имеет. Помните, что повторный спор на Алиэкспресс возможен только в том случае, если время защиты заказа еще не истекло. Поэтому, прежде чем отменить диспут, проверьте это.

81

Как выиграть спор на Алиэкспресс, практические советы

  1. Одним из важных этапов ведения спора является четкое обозначение той денежной суммы, которую вы хотите получить. Проверяйте правильно ли вы ее указали. Как показывает практика, многие клиенты Алиэкспресс вообще забывают ее вписать. Помните, что когда спор перейдет в статус претензии, вы уже не сможете изменять ваши требования.
  2. Если спор уже переведен в претензию и вы ее отмените, тогда ваш диспут с продавцом автоматически закроется. Денежные средства Алиэкспресс переведет на счет продавца и вы ничего не сможете изменить. Поэтому будьте внимательны.
  3. Каждый день отслеживайте трек-номер вашей посылки. К сожалению, никто не застрахован от действий мошенников на сайте.
  4. Сразу же делайте снимки товара, если с ним что-то не так.
  5. Всегда подробно описывайте свою проблему, так вы сэкономите свое время и выиграете спор.

Comments

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>