2

Паспортные данные на Алиэкспресс

Паспортные данные имеют особую ценность для каждого человека. Очень часто от клиентов требуют предоставить паспортные данные различные службы. Стоит ли это делать, ведь нельзя оставлять сведения всем подряд? На сайте Алиэкспресс также можно столкнуться с тем, что могут потребоваться персональные данные. И как быть в таких случаях, стоит ли предоставлять их или нет? Подробнее об этом рассказано ниже.

О данных при регистрации на Алиэкспресс

21212

Во время регистрации на сайте Алиэкспресс никто не требует паспортных данных. При создании аккаунта может потребоваться только электронная почта, фамилия, имя и пароль для входа. Во время оформления доставки также не требуются данные из паспорта клиента. Бывают случаи, когда приходит письмо на почтовый ящик, с просьбой предоставить конфиденциальную информацию. К такой информации как раз относятся серия и номер паспорта. И тут может возникнуть сомнение у клиента сайта.

Когда требуются паспортные данные на Алиэкспресс

545454

На Алиэкспресс можно встретить два случая, при которых могут потребовать данные паспорта.

  1. Во время регистрации в платежной системе Alipay. Сейчас требуется указывать персональные данные во всех платежных системах в соответствии с законодательством.
  2. Если происходит отправка товара почтовыми службами: SPSR- Express, IML и DHL. Эти компании требуют персональные данные клиентов потому, что посылки проходит таможенный контроль.

Безопасность при отправке данных на Алиэкспресс

MOSCOW, RUSSIA. JUNE 2, 2010. A customs officer inspects parcels at the International Post Office in Moscow. (Photo ITAR-TASS / Valery Sharifulin) Ðîññèÿ. Ìîñêâà. 2 èþíÿ. Òàìîæåííûé äîñìîòð ïîñûëîê íà Ìåæäóíàðîäíîì ïî÷òàìòå. Ôîòî ÈÒÀÐ-ÒÀÑÑ/ Âàëåðèé Øàðèôóëèí

Да, отправлять свои персональные данные кому угодно нельзя. Те, кто первый раз получил письмо с просьбой предоставить данные на почтовый ящик наверняка впадут в панику. О такой необходимости нигде не предупреждают на Алиэкспресс.

В таких случаях переживать клиенту не стоит. Компания, которая занимается международными отправлениями посылок, имеет свою политику конфиденциальности. Опубликовывать или разглашать персональные данные клиентов нет смысла. Сведения из паспорта пойдут строго для таможенных процедур.

Как можно передать паспортные данные

Почтовые службы делают рассылку, в которой указывают для чего им необходимы почтовые данные. В письме должна содержаться фраза о том, что данные потребуется для Федеральной Таможенной Службы. Содержится в письме и ссылка, по которой необходимо перейти для заполнения информации. Как товар станет растаможен, его можно будет отслеживать на сайте службы доставки.

Если не указать данные паспорта

Клиент имеет полное право на то, чтобы не указывать свои паспортные сведения. В таких случаях необходимо отказаться от предоставления данных. После этого товар не будет растаможен и поступит обратно к продавцу. Клиенту потребуется открыть спор для возврата денежных средств на свой кошелек.

Клиент может направиться с документами в таможенную службу и потратить много времени для оформления растаможки товара.

Тут можно сделать один вывод: указывать паспортные данные для таможенной службы надо. Здесь нет ничего страшного и криминального, информация никуда не пропадет. В случае указания паспортных данных, можно быть уверенным, что посылка точно поступит на почтовое отделение.

Comments

  1. nikolau says:

    заказал у вас товар деньги взяли мгновенно и всё и это в 3й раз как мне удалить мои данные

  2. nikolau says:

    товар не получил 4 раза хотя деньги взяли больше не хочу имть с вами дел

    • Екатерина Васильева says:

      Николай, из раза в раз каждому читателю повторяю МЫ НЕ АЛИКСПРЕСС и вы у нас ничего не покупаете. Мы — информационный портал, который рассказывает как работать с сайтом, как делать заказ, как выходить из трудных ситуаций. На нашем сайте также делятся собственным опытом и покупками.
      Теперь о вашей ситуации. Если товар, который был оплачен так и не приходит — нужно открывать спор (как это сделать можно прочитать здесь: http://aliexpresses.ru/kak-otkryt-spor-na-aliexpress). В такой ситуации деньги возвращают без проблем. Но чтобы разобраться, что произошло у вас, нужна конкретизация.
      Если же вы хотите удалить аккаунт, тогда прочитайте эту статью: http://aliexpresses.ru/kak-udalit-akkaunt-na-aliexpress

  3. Вячеслав says:

    Екатерина Васильева! Я вижу Вас на всех разделах этого информационного сайта. Вы очень добрая душа, всем бескорыстно помогаете. Подскажите как вернуть деньги за непоставленный товар?
    Добрый день! У меня такая ситуация — продавец продавал товар
    , которого у него не было.Долго придумывал всякие сказки. делал
    вид, что отправил товар потом наконец признал диспут. Теперь
    алиэкспресс не возвращает деньги, ссылаетсся на
    трудности.Пробиться через службу поддержки невозможно, только
    обещают и просят ждать месяц, месяц пройдет просят ждать еще
    месяц, Пожаловаться некуда,служба поддержки просто издевается
    вежливыми фразами мы вас понимаем вы нас извините в общем просто
    мошенники. Видимо в сговоре с этими продавцами а средствами
    доверчивых клиентов пользуются В общем одна шайка. Не советую
    пользоваться услугами сайта.Если сумма небольшая -вернут. Если
    приличная будут тянуть резину-мы обрабатываем ваши средства, у
    нас сбой в программе, пожалуйста не волнуйтесь и так далее.
    Как можно обрабатыват средства месяц и более? Они что взят их по
    Великой китайской стене на лошади туда-сюда?
    В любом магазине, если у тебя конфликт с продавцом или менеджером
    — можно обратиться к начальнику, юристу , пожаловаться в
    вышестоящий орган -здесь все замыкается на службу поддержки.
    Они могут дать ссылку на финансовый отдел а те не, ответив по существу
    и накормив вас обещаниями отправят в службу поддержки. Водят по
    кругу как дурака. Они конечно не причём. это их работа.Не знаю
    что делать дальше. Круг замкнулся.
    Как обратиться в администрацию компании? Через робота? Он не
    пропустит.В алиэкспресс нет руководства. Вернее его нет для
    клиентов. К нему нет доступа. В договоре оферты Алиэкспресса
    написано, что все претензии в арбитраж и суд можно предьявлять не
    ранее чем через год. Но мы живем в России, от нас вообще трудно
    что либо предъявить. Представьте себе в России магазин, на входе
    которого написано- «извините нас в нашем магазине продавцы могут
    быть мошенниками. будьте бдительны» Бороться с мошенниками
    должны не покупатели а администрация магазина, в том числе .

    • Екатерина Васильева says:

      Судя по вашим многочисленным отзывам, вы сильно обижены на Алиэкспресс)) С чего вы решили, что в техподдержке с вами общается робот? Это далеко не так, если вы действительно заходите в раздел русскоязычного чата
      Именно там вам могут дать необходимые реквизиты для жалобы на работу сайта. Единственный минус — они дадут емаил, а вот с него, как правило, не отвечают… Но может быть вам повезет.
      Что касается продавца, у которого вы брали телефон, можно ссылочку на его магазин? По каким критериям вы его выбирали?

  4. Вячеслав says:

    Магазин ShenZhen TopTeck Technology. Просто в рекламе посмотрел на телефон, красивый, крупный экран, у моей супруги был день рождения, юбилей. 55 лет, она инвалид по зрению, думал как раз подойдет. Перед этим несколько раз покупал недорогие вещи -небольшой радиоприемник, электронные штучки все быстро приходило , мне понравилось. Если магазин бы мне при регистрации
    сообщил бы .что не возвращает деньги я бы не покупал бы дорогие вещи. Стоимость смартфона 5997 рублей это как раз половина моей пенсии. В общем спросил где деньги сказали ждите месяц до 11апреля жду. 11 мая пишу-ждите еще месяц. Ни денег, ни подарка. и врут ласково а вы проверьте вашего сотового оператора — я им а вы посмотрите сначала у вас еще идет обработка средств.
    В нашем сотовом операторе у меня дочка работает, можно не проверять. В общем это стопроцентный обман покупателей. Стали в глухую защиту поддержка посылает в финотдел. те дают ссылку на Алипэй объясняю вопрос -снова в поддержку. насчет повезет-не повезет -разве здесь лотерея? Это там повезет — не повезет. Думаю открыть сайт о мошенниках, я вообще -то работал WEB программистом. сейчас на пенсии,создать форумы вместо ваших карманных с Алиэкспресса. Спасибо за ответ, с Уважением Вячеслав..
    Будем освещать такие вопрос

    • Екатерина Васильева says:

      А при чем тут сотовый оператор и зачем его проверять? Просто интересно, каким образом вы производили оплату: банковская карта, электронный кошелек или что-то другое? Мне всегда возвращают деньги с Алиэкспресс, если спор в мою сторону решился. Да, бывает затягивают, но так чтобы не вернуть, ни разу не этого?было… Что-то тут не так с вашим заказом. Вы уверены, что продавец вам не успел выслать заказ? Может тянут как раз из-за этого?

  5. Вячеслав says:

    Я отправлял деньги со счета мобильного телефона. Продавец сразу после получения денег сообщил, что не может отправить телефон и начал просить, чтобы я не указывал в споре, что у него нет такого телефона. Сначала он сделал вид что отправил., дал неверный номер трека трек не просматривался шел вообще на украину, потом он принял спор 11.04.2016 через 10 дней я обратился в службу поддержки. они сказали подождите до 11 мая, 13 МАЯ начал обращаться в службу поддержки, отказали. еще раз обратился, послали в финансовый отдел и далее по кругу. Сказали что напишут письмо прислали письмо , что у них опять проблемы и т. д. Вот так. да ладно, плюну я на эти деньги не вернут -не вернут. Пусть подавятся я куплю в магазине такой же. Но всем свим знакомым и не очень сообщу что мошенники и продавец. и сам Али.
    Жаль честных продавцов.

    • Екатерина Васильева says:

      Дело, конечно, ваше, но это очень эмоциональный подход. Я имею ввиду обвинять всю систему из-за проблемы с одним продавцом. Как вы сами сказали, жалко ЧЕСТНЫХ продавцов, которых, кстати, на сайте много. Статус обработки средств не может длиться вечно и рано или поздно они его закроют, естественно, не безосновательно, а только после того, как вернут деньги. У вас в споре стояла вся сумма на возврат?
      P/S/ Если хотите, скажите номер вашего заказа, я постараюсь вам помочь.

  6. Вячеслав says:

    В споре стояла вся сумма. Продавец все же принял спор. А деньги не возвращает Али. Продавец уже вне игры. Спасибо за помощь, думаю если сами не вернут-пусть будет на их совести. У нас в Ставрополе тоже часто орудуют мошенники -дурят пенсионеров. Я думал что со мной никогда такого не случится. Значит постарел. увы…Спасибо.

  7. Вячеслав. says:

    Наконец вернули деньги. Замучил все службы, дошел до письма в Министерство Коммерции КНР, и вот чудо -деньги вернулись. 44 дня ждал.;;Спасибо всем!

    • Екатерина Васильева says:

      Вы молодец, что не стали отступать! Справедливость должна восторжествовать. Рада за вас)

  8. Максим says:

    Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. При оформлении заказа на алиэкспресс (доставка СПСР) заказ не оплачивается, требуют ввести паспортные данные. Захожу в раздел «адреса доставки» , а там нет ничего подобного. Куда вписать свои данные? Как оформить заказ? И еще, я гражданин Украины, а посылку заказываю в РФ. Не будет ли проблем, если я предоставлю пастпортные данные с укр паспорта?

    Your comment is awaiting moderation.

  9. Максим says:

    Здравствуйте, подскажите как изменить паспортные данные на моем акаунте

    Your comment is awaiting moderation.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>