images (4)

Претензия на Алиэкспресс

Все разногласия покупателя и продавца на торговой площадке решаются с помощью открытия и ведения спора. Но, к сожалению, не всегда спор решается без приобщения третьих лиц. А именно, центра по рассмотрению претензий Алиэкспресс . Что делать в таком случае, в каких ситуациях это возможно и как написать претензию на Алиэкспресс — вы узнаете прямо сейчас из этой статьи.

Причины обострения спора

Вы имеете право  обострить диспут в таких случаях:

  • если после открытия спора продавец не принял и не отклонил ваши условия по истечении трех дней;
  • если продавец отказался выполнять ваши требования;
  • если продавец значительно занижает сумму возмещения;
  • если продавец не хочет менять заказанную вами вещь на другую и др.

image_717

Как подать претензию на Алиэкспресс

  1. Для начала вам нужно перевести ваш нерешенный спор с продавцом в претензию. Для этого зайдите в меню «История споров» и нажмите кнопку «Обострить спор».
  2. Далее Алиэкспресс попросит вас убедиться, что вы приложили к спору все имеющиеся у вас доказательства вины продавца. Ведь после активации претензии у вас не будет возможности добавлять дополнительные файлы.
  3. Если все в порядке, подтвердите ваше действие и опять нажмите «Обострить спор».
  4. На странице с историей ваших споров вы увидите уведомление о том, что спор был переведен в новый статус.

Что делать дальше?

Дальше нужно ждать. Через какое-то время с вами свяжется медиатор и начнет задавать вопросы, на которые лучше отвечать подробно и как можно яснее. После чего он объявит свое решение. Помните, что решение администрации сайта обжалованию не подлежит.

Стоит отметить, что продолжительность рассмотрения претензии сайтом строго не регламентирована и может затянуться на неопределенный срок. Это зависит от сложности конкретной ситуации и доказательной базы спора.

spor_8

Можно ли отменить претензию?

Да, можно. Вы можете отменить претензию в любое время, нажав кнопку «Отменить спор». Но помните, что после отмены претензии заказ автоматически закроется, ваши деньги будут переданы продавцу, а их возврат станет невозможен. Поэтому отменяйте спор только в том случае, если ваша проблема полностью решится.

4-kontakti-otkrit-spor-na-aliexpress

Претензии к продавцам Алиэкспресс, практические советы

  1. Перед тем, как перевести спор в претензию, убедитесь в том, что сумма возмещения ущерба написана правильно.
  2. Не спешите обострять спор, сначала попытайтесь договориться с продавцом. Многие из них часто идут на уступки. Это сэкономит ваше время.
  3. Описывайте свою проблему в споре как можно подробнее. Это намного упростит задачу медиатора и ускорит процесс решения претензии.

Comments

  1. ВАЛЕНТИНА says:

    ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ТОЛЬКО НА ВАШЕМ САЙТЕ, И ПОКУПКИ ПРОИЗВОДИЛА ТОЛЬКО НА НЕМ, И ДАННЫЕ МОЕЙ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ БЫЛИ ТОЛЬКО У ВАС. ПОСЛЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ , ОТ НЕСОВЕРШЕННОЙ ПОКУПКИ ( ПРОДАВЕЦ НЕ ОТПРАВИЛ ЗАКАЗ) МОШЕНИЧЕСКИМ ПУТЕМ СПУСТЯ 1 ЧАС ПОСЛЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С МОЕЙ КАРТЫ БЫЛИ ПОХИЧЕНЫ СРЕДСТВАМ ПУТЕМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА В ВАШЕМ ОНЛАЙН МАГАЗИНЕ. НА ВАШ АДРЕС БЫЛА ОТПРАВЛЕНА ПРЕТЕНЗИЯ С УКАЗАНИЕ СПИСАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СУММ, НО К СОЖАЛЕНИЮ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ МНЕ? МНОЮ НАПИСАНО ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ, И В АДРЕС ВАШЕЙ КОМПАНИИ БУДЕ НАПРАВЛЕН ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС.ПРЕТЕНЗИЯ БЫЛА ОТПРАВЛЕНА С МОЕГО ЭЕКТРОННОГО АДРЕСА.

    • Екатерина Васильева says:

      Валентина, мы не сайт Алиэкспресс и ничего не продаем, так что вы у нас ничего купить не могли и уж тем более мы у вас ничего не крали.
      Мы информационный независимый ресурс, никоим образом не связанный с китайской интернет-площадкой. Надеемся, что ваша ситуация разрешилась благополучно в вашу пользу!

  2. Любовь says:

    В Алиэкспресс я делала заказ на товары еще в ноябре месяце, но до сих пор по следующим заказам товар не получен, а именно:
    1. ЗАКАЗ № 70500086192138 НА СУММУ 132,15 руб. – вами отправлен 19.11.2015
    2. ЗАКАЗ № 70512224862138 — НА СУММУ 402,01 руб.- вами отправлен 12.11.2015
    3. ЗАКАЗ № 70560490302138 — НА СУММУ 153,09 руб.- вами отправлен 14.11.2015
    4. ЗАКАЗ № 70601062672138 — НА СУММУ 99,84 руб.- вами отправлен 16.11.2015
    5. ЗАКАЗ № 70685429052138 — НА СУММУ 195,02 руб.- вами отправлен 14.11.2015
    6. ЗАКАЗ № 70728438332138 — НА СУММУ 148,43 руб.- вами отправлен 16.11.2015
    7. ЗАКАЗ № 70769796062138 — НА СУММУ 116,48 руб.- вами отправлен 12.11.2015
    8. ЗАКАЗ № 71400801932138 — НА СУММУ 120,08 руб.- вами отправлен 03.12.2015
    9. ЗАКАЗ № 71399769022138 — НА СУММУ 108,42 руб.- вами отправлен 04.12.2015
    10. ЗАКАЗ № 71398270642138 — НА СУММУ 244,28 руб.- вами отправлен 04.12.2015
    11. ЗАКАЗ № 71357380012138 — НА СУММУ 172,92 руб.- вами отправлен 04.12.2015
    12. ЗАКАЗ № 71479219332138 — НА СУММУ 290,26 руб.- вами отправлен 05.12.2015
    ИТОГО: НА СУММУ 2182,98 руб.
    Я неоднократно сообщала продавцам, что заказы не получены. Они продляли срок защиты, затем сообщали, что срок защиты истек. Товары до сих пор не получены и деньги не возвращены, что делать?

    • Екатерина Васильева says:

      Любовь, мы вам ничего не отправляли. Мы — информационный независимый ресурс, и никак не можем повлиять на работу Китайской площадки. Однако, можем вам посоветовать открыть диспут по всем заказам. Если продавцы не согласятся на ваши условия — обостряйте спор. Информацию о том, как открыть, обострить и вести диспут вы можете прочитать на нашем сайте.

  3. Эльвира says:

    Добрый день!
    Моя сестрёнка заказала ковер детский, как на подобие фитнес коврика, ждали мы его больше месяца , на почте ,при приёмке обнаружили , что он весь разрезан , открыли спор отправили фото посылки разрезанный , там видно что и коврик пострадал , написали продавцу, что товар отправили обратно ! А он закрыл спор ! Что делать ? Цена вопроса 1500 руб

    • Екатерина Васильева says:

      Эльвира, разрезана была упаковка посылки или непосредственно сам товар?
      Если внешняя упаковка была повреждена, то претензии продавец может и не принять, так как ущерб был причинен транспортной компанией, осуществляющей доставку и все претензии следует направлять именно ей.
      Идем далее. Что значит «закрыл спор»? Продавец не может сам по себе закрыть спор. В его силах либо согласиться на ваши условия, которые вы ему написали, либо отклонить и предложить свои, а дальше дело за вами. Какие условия в диспуте вы указывали?

  4. Ольга says:

    Здравствуйте!!Заказала сумку на али, пришел товар подделка, вместо кожанных ручек как было заявлено у продавца, плохой кожзам.Продавец отказывается принимать претензию, что делать??

    • Екатерина Васильева says:

      Обостряйте диспут, аргументируя на дезинформацию со стороны продавца и неверное описание. Правда, в в вашем случае доказать, что это кожзам, а не кожа будет довольно проблематично, поэтому, скорее всего, вам одобрят возврат на часть уплаченной суммы.

  5. таня says:

    Здравствуйте, обострила спор но мне отказали и выплатили всё продавцу я могу как нибудь вернуть деньги товар в пятнах ?

    • Екатерина Васильева says:

      Увы, уже никак. Рассмотренный медиаторами диспут не подлежит повторному анализу.

  6. Александр says:

    У продавца michael-cigs на сайте было написано отправка товара China Post Registered Air Mail.Но продавец отправил SF Express. У этой компании очень плохая репутация.Я сам знаком с этой компанией,хоть и получил товар за 60 дней, но он не отслеживался.Сейчас заказ 2070 рублей и мне что то не хочется его потерять.Как быть? SF Express 606038450420. Номер заказа:
    76256840004749

    • Екатерина Васильева says:

      Прекрасно вас понимаю, но теперь, когда продавец уже отправил товар, сделать ничего нельзя. Ждите и надейтесь на благоприятный исход событий. От себя могу добавить, что как-то продавец также отправил мне товар через эту фирму, но это было лишь на бумаге (не знаю почему так вышло). Т.е. было указано, что транспортная компания SF Express, но по факту транспортировкой занималась почта России.

      • Александр says:

        Так то понятно,но узнаем о транспортной компании после отправки товара.Продавец сжульничал.Даже при хорошем исходе получит 1 звезду.Если бы можно было поставить минус 5 звезд -влепил бы на будущее

  7. Любовь says:

    Доброе время суток! Пожалуйста ответьте почему мой аккаунт временно не доступен? Я честно работаю с Вашей компанией. Если товара нет, то я открываю спор, а если он получен, то отправляю отзыв о получении и ставлю звезды. Но если его нет, то я не знаю проверяйте как-то, может почта временно не работает или что-то на таможне. Я очень много выписывала семян-26 наименований, мне прислала только семена помидор, остальных нет и я открывала спор на все, которые не получены. Где они? Мне закрыли мой аккаунт и сообщают якобы я получаю товар и открываю спор. Такого не было, я честный покупатель. Теперь я не могу отправить отзыв о получении товара, выписать новый, открыть спор на те товары, которые я не получила. Что мне делать? Как решить этот вопрос, где подтверждение, что я получила товар, но открываю спор. Такого не было. Пожалуйста разберитесь с этим вопросом и сообщите мне. С уважением к вашей службt

  8. Любовь says:

    Доброе время суток! Пожалуйста ответьте почему мой аккаунт временно не доступен? Я честно работаю с Вашей компанией. Если товара нет, то я открываю спор, а если он получен, то отправляю отзыв о получении и ставлю звезды. Но если его нет, то я не знаю проверяйте как-то, может почта временно не работает или что-то на таможне. Я очень много выписывала семян-26 наименований, мне прислала только семена помидор, остальных нет и я открывала спор на все, которые не получены. Где они? Мне закрыли мой аккаунт и сообщают якобы я получаю товар и открываю спор. Такого не было, я честный покупатель. Теперь я не могу отправить отзыв о получении товара, выписать новый, открыть спор на те товары, которые я не получила. Что мне делать? Как решить этот вопрос, где подтверждение, что я получила товар, но открываю спор. Такого не было. Пожалуйста разберитесь с этим вопросом и сообщите мне. С уважением к вашей службе

    • Екатерина Васильева says:

      Любовь, мы НЕ АЛИЭКСПРЕСС, поэтому решать ваши проблемы за вас не можем. Мы просто информируем читателей на тематику Алиэкспресс, поэтому писать нам претензии по работе с сайтом не нужно, так как не имеет смысла. На днях была опубликована статья на тему вашей проблемы, можете ознакомиться: http://aliexpresses.ru/zablokirovali-akkaunt-na-aliekspress . А вопросы и жалобы на закрытие или блокировку аккаунта следует направлять администрации сайта Алиэкспресс.

  9. Валентина says:

    Заказыла на али экспресс более 200 товаров,много обмана ,за последний месяц не пришло 6 единиц товаров,по всем объявила спор.В последнее время на сайте выработана схема обмана покупателей,т.е.выставляют товар по умышленно низкой цене,высылают фейковый трек,покупатель ждет товар,а его никто и не думал отправлять,после объявления спора деньги возвращают,НО,вашими деньгами беспроцентно пользуются,я насчитала несколько сотен заказов ,которые не получены,а это умышленное мошенничество,я не думаю,что руководство с этим незнакомо,уважаемая администрация ИСПРАВЬТЕ НАРУШЕНИЯ,в противном случае будет решаться вопрос о мошенничестве.

    • Екатерина Васильева says:

      Валентина, мы НЕ АДМИНИСТРАЦИЯ Алиэкспресс. Мы совсем другой сайт, с тематикой Алиэкспресс.

  10. Ирина says:

    24.08.2016 сделала перевод на ALIEXPRESS.COM на 188р,22к.
    деньги сняли но заказ нигде не отражен. нет никаких следов- ни денег ни товара. Обращалась на сайте за помощью но никто так и не ответил. Кроме «Я Вас поняла» и «Ждите ответа» ничего.
    Как мне вернуть деньги?

    • Екатерина Васильева says:

      Т.е. у вас в корзине нет товара? А письмо на почту поступало о том, что платеж получен?

  11. Анастасия says:

    Добрый день. Прошу разъяснить почему заблокировали мой профиль? Я читала возможные причины, но ни один не подходит мне. Теперь более десяти заказов вообще не контролируются у половины истекла защита и товар не пришел, я теряю деньги и не понимаю по какой причине!!!!!

    Мой профиль
    https://trade.aliexpress.com/orderList.htm?spm=2114.11020108.1000002.16.24QZNf&tracelog=ws_topbar

    Моя почта
    zimulkinaa@mail.ru

    Спасибо!

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>