910638654

Заблокировали аккаунт на Алиэкспресс

В последнее время в сети все чаще можно встретить жалобы пользователей Алиэкспресс на то, что их аккаунт по непонятной причине был заблокирован. Самое пугающее в этом случае то, что у многих из пострадавших, в активном состоянии «висят» уже оплаченные заказы, но отследить их настоящее состояние не представляется возможным. Так что же это за повальная блокировка и что может являться ее причиной — давайте разбираться. 

Прежде чем переходить непосредственно к разбору проблем, очень хочется попросить читателя пренебречь излишней эмоциональностью и посмотреть на ситуацию со стороны. Вообще, человек склонен усматривать положительные или отрицательные тенденции, выраженные исключительно в его случае, но для объективности оценки происходящего, крайне важно хоть иногда отходить от привычных стереотипов.

Заблокировали аккаунт на Алиэкспресс: причины

Вот так бывает: сидит человек год-два, нарабатывает себе репутацию на сайте, думая, что все делает правильно, пополняет список желаний, наращивает рейтинг и вот, в один прекрасный (или не очень) день, пытаясь войти в личный кабинет обнаруживает вот такую надпись:

image_1169

или похожую на нее. Суть остается одна — аккаунт на Алиэкспресс подвергся блокировке.

Причин блокировки может быть несколько. Первая и самая распространенная — на счету покупателя очень много не оплаченных заказов. Мало кто придает значение ситуациям, когда товар положен в корзину и ему присваивается статус «ожидается оплата». Человек в последствии может и передумать совершать покупку, а так и не поступивший платеж меняет статус в корзине на «закрыт», с пометкой «заказ не был оплачен». И вот когда таких ситуаций становится очень много, а их процентное соотношение с оплаченными товарами начинает чуть ли не ровняться — наступает блокировка. Стоит упомянуть о том, что подобный бан устанавливается автоматически и рассчитывает системой. Т.е. администрация лично не ведет учет положительной или отрицательной активности аккаунта. Недоработка программного обеспечения заключается в том, что упоминание об этом в правилах пользования сайта есть, но назвать точное процентное соотношение никто не может. В технической поддержке об этом так же умалчивают, ссылаясь на устав предприятия.

Теоретически, разблокировка аккаунта, закрытого по упомянутой выше причине возможна. Но на опыте пользователей, такой шанс предоставляется не всем. Большинство из них просто кормили «завтраками», обещая разрешить проблему в течение недели-двух и все это растягивалось до тех пор, пока у пользователя не лопалось терпение и тот, забив на старый профиль, не открывал новый личный кабинет.

Вторая причина, по которой могут закрыть доступ к профилю — не подтвержденный адрес электронной почты. В идеале, его следует подтвердить в течение трех дней с момента регистрации на сайте, но по какой-то причине это делают не все. И тут есть одна небольшая загвоздка, которая может вылиться в проблемы будущего. Одни получают последствия сразу, когда по истечении указанного срока аккаунт блокируется, но человек не успел совершить заказ и оплатить его, и он просто повторно открывает личный кабинет и исправляет ошибки прошлого. А вот в другом случае, блокировка откладывается на неопределенный срок (полгода-год), за который нарабатывается определенный опыт покупок. И доступ к личному кабинету перекрывается в самый неподходящий момент. Когда сработает эта мина замедленного действия не ясно, поэтому так важно подтвердить почту сразу, либо именно сейчас, чтобы потом не попасть в неловкую ситуацию.

Попытка обойти стороной Алиэкспресс, совершив выгодную сделку, также может перекрыть доступ к личному кабинету. Например, вы попросили продавца выслать вам какой-то товар, но при условии, что вы произведете оплату ему на прямую, минуя сайт. Если представитель магазина оказался честным человеком и сообщил о вашем предложении администрации сайта, то наступает незамедлительный бан.

И последняя причина, которая также распространена как и первая — покупателя подозревают в мошеннических действиях. Ранее мы уже публиковали статью о том, как можно обмануть продавцов на Алиэкспресс. Изложенная там информация хороша для тех случаев, когда появилась потребность отомстить нечестному на руку продавцу за его обман. Но такой политики, к сожалению, придерживаются не все. Любителей приобрести товар на халяву очень много и тут цепляется одно за другое. Постараюсь объяснить.

Не все покупатели, в попытках обмануть продавцов остаются осторожными и рано или поздно выдают сами себя. Например, на почту пришла посылка и человек получил извещение, но не желая отдавать свои кровные открывает спор, говоря, что товар так и не пришел. Когда диспут закрывается в его сторону и деньги возвращаются, он со спокойной душой идет получать товар. Продавец же, огорченный в свою очередь не полученной прибылью, проверяет по треку и выясняет, что отправленная вещь была вручена адресату. И не надо думать, что если трек не отслеживался, это не может быть проверено продавцом. Он, как отправитель, без проблем может узнать, какой номер был присвоен на территории страны получателя и посмотреть, где сейчас посылка. Он, естественно, жалуется на покупателя администрации сайта и оставляет первому отрицательный отзыв. Один раз такое может и прокатить, но регулярные споры становятся явным поводом обвинить такого нерадивого покупателя мошенником.

В последнее время таких «хитрых» покупателей развелось много, что подтолкнуло администрацию сайта насторожиться и перепроверить подозрительных пользователей сайта. Под «подозрительные» попадают и те, на чьем счету очень много открытых и завершенных споров, разрешенных не в пользу продавца. Никто сейчас не пытается оскорбить честных покупателей, которым действительно просто не везет с покупками на сайте, что вынуждает открывать все новые и новые диспуты. Действует принцип домино, когда последствия одних отражаются на работе других.

Блокировка аккаунта в некоторых случаях допускает вход в сам личный кабинет, отслеживание отправлений и ведение уже открытых диспутов. Но если присвоен статус мошенника, то приготовьтесь к тому, что абсолютно по всем спорам решение будет принято не в вашу пользу, это тоже правило сайта — не доверять мошенникам.

Как избежать блокировки на Алиэкспресс

Open padlock Keyboard key. Finger

Избежать блокировки кабинета довольно просто. Для этого нужно соблюдать правила работы с ресурсом. Если вам понравился товар, но вы на данный момент не планируете его покупать, но и терять не хотите — добавьте его в список «Мои желания». За то, что он там будет висеть, с вас никто ничего не возьмет и это не будет являться принуждением к покупке и никаких последствий за его длительное нахождение там никто не накажет.

Прежде чем приобретать товар тщательно изучите продавца: посмотрите на его рейтинг, посмотрите реальные фотографии вещей, напишите покупателям, которые уже успели купить и испытать приобретение. И только после того, как будете уверены в своем выборе — оформляйте заказ. Не скупитесь на понравившиеся вещи, не пытайтесь найти более выгодное предложение, пренебрегая анализом продавца и рейтингом товара.

Открывайте спор только в том случае, если это действительно необходимо. Если товар пришел после закрытия спора — напишите администрации и продавцу, наверняка вам предложат способ оплаты по уже закрытому заказу. Таким образом вы останетесь честны перед всеми.

На страничке описания товара некоторых лотов можно видеть надпись наподобие: «Полный возврат денег, если товар не пришел в течение 50 дней» и т.д. Некоторые покупатели стараются открыть спор только по этой причине, хотя на таймере защиты покупателя может оставаться еще дней 20. Войдите в положение продавца, ведь он не несет ответственности за работу транспортной службы и в этом случае он такая же жертва как и вы. Подождите до тех пор, пока на таймере не останется дня 4-5 и только после этого можете начинать требовать возврата средств. Однако, если по треку видно, что посылка ползет в вашем направлении, то можно просто попросить продлить срок защиты.

Заблокировали аккаунт на Алиэкспресс: что делать

Причины ясны и что делать, чтобы предотвратить блокировку, тоже понятно. А вот как быть, если личный кабинет уже претерпел кару администрации сайта? Начнем с того, что если причиной бана стал статус «покупатель-мошенник», то самым лучшим вариантом будет оставить в покое этот аккаунт и зарегистрировать новый, естественно, на другой адрес электронной почты и телефон. Многим пойти на такой шаг довольно непросто, особенно когда на старом профиле висят уже оплаченные товары на большую сумму. Но, как уже говорилось, если статус недобросовестного покупателя присвоен, то споры открывать смысла нет, они решатся не в вашу пользу. Вы можете обозлиться на весь мир и поливать грязью китайский ресурс на всех доступных форумах и сайтах. А можете проанализировать допущенные ошибки и, открыв новый кабинет, работать по всем правилам не опасаясь быть наказанным.

Итак, если вы вошли под своим логином и паролем и видите такое окно, тогда нажмите на указанную на изображении кнопку.

4c0deeae63

Затем вы увидите окно, где следует указать номер телефона, адрес электронной почты и загрузить скан паспорта. Таким образом проходит идентификация пользователя.

738ffa7917 Если вместо этого появилась надпись:

1d00ca9efa

это говорит о том, что аккаунт заблокирован навсегда, без права повторной активации. И шансов получить доступ без регистрации нового кабинета нет.

После того, как заявка на активацию аккаунта подана, можете ускорить процесс, написав в техподдержку и сообщить о своей ситуации.

Если кнопка для разблокировки аккаунта отсутствует, тогда необходимо обращаться сразу в техподдержку и уточнять причину таких действий с их стороны. А дальше попросить инструкцию, какие меры вам следует предпринять, чтобы восстановить доступ и активировать полный спектр возможностей вашего личного кабинета.

При общении с консультантами чата следует запастись терпением, так как несмотря на его русскоязычность, появление недопонимания вам вряд ли удастся избежать.

Comments

  1. Гульнара says:

    Добрый вечер!

    Непонятно почему мне заблокировали мой аккаунт. 11 ноября я делала 2 заказа, один из которых получила на днях, а другой нет.
    Я регулярно проверяла статус моих заказов через приложение AliExpress и вчера мое приложение было заблокировано. Что делать?

    Your comment is awaiting moderation.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>